Понедельник, 30.06.2025, 14:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Прохожий!

Статистика

Музей военной автомобильной техники - ФорумМузей военной автомобильной техники - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Музей военной автомобильной техники
СветлоярДата: Вторник, 25.11.2008, 20:15 | Сообщение # 1
Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline

Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.


Специальное колесное шасси БАЗ-5937 (6х6)


БАЗ-6944. Специальное колесное шассе предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.


КЗКТ-74281. Предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Начало выпуска - 1981 год. Масса буксируемого полуприцепа с нагрузкой - 70 тонн. Максимальная скорость - 65 км/ч.


ПМП. Машина понтонно-мостового парка на шасси КрАЗ 255 Б. Начало выпуска - 1967 г.


БАТ-М. Путепрокладчик. Армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Расход топлива - 195 л/100 км.


Еще один представитель гусеничной техники повышенной проходимости.


Москвич-401. Выпускался в 1954-1956 гг. Мощность 26 л.с.


Москвич-403. Выпуск — 1962-1965 гг. Мощность 45 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 36 сек.


ЗИЛ-111В. Комфортабельный легковой автомобиль высшего класса с четырехдверным кузовом типа «фаэтон». Независимая подвеска, бескамерные шины, автоматическая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Высшая ступень достижений 1959 года. Единственный автомобиль имеющий сертификат о признании памятником науки и техники первой категории.


Знаменитый Студебейкер US-6. Поставлялись на вооружение Красной Армии по «ленд-лизу» в годы войны. Год выпуска — 1941.


ГАЗ-3105. Легковой автомобиль среднего класса. Полный привод с межосевой блокировкой (зачем?!). Независимая подвеска, гидроусилитель, электроподогрев сидений, климат-контроль (украденный с иномарки). Год выпуска - 1995 год. Мощность 166 л.с. К сожалению, а может и к счастью остался концептом. На заднем плане современная Волга в версии L с кожаной крышей.


ВАЗ-2122. Военная Нива, умеет плавать за счет вращения колес.


ЛуАЗ-967М. Автомобиль-транспортер с открытым цельнометаллическим кузовом. Пригоден для эксплуатации в любое время года при температуре от -45 до 50 градусов. Серийно выпускался с 1979 года. Мощность 37 л.с.


ЛуАЗ-1901. Колесная формула - 6х6. Мощность двигателя 48 л.с. Умеет плавать.


УАЗ-3907. Знаменитый Ягуар. Умеет плавать за счет двух гребных винтов установленных на корме. Опытный образец. Максимальная скорость по земле - 100 км/ч. По воде - 9 км/ч.


УАЗ-3172. Еще один опытный образец, должен был прийти на смену классическому Уазику. Мощность двигателя - 100 л.с. (!) Максималка - 110 км/ч. Дорожный просвет - 330 мм. Преодоление водных преград до 1 м. Из аннотации: Превосходит зарубежный аналог «Ленд-Ровер 110» (Великобритания) по мощности двигателя, максимальной скорости и удельной грузоподъемности.


Автомобиль-тягач БАЗ-69531. Мощность - 300 л.с. Снаряженная масса тягача - 19 тонн.


ГАЗ-66, типа «Шишига» подготовленный к парашютному десантированию. Сброс с Ан-12Б, Ил-76 или Ан-22. Сброс с высота до 2500 м. Скорость снижения платформы перед приземлением - 8 м/с.


УАЗ-300, первый опытный образец 1949 года.


Москвич-416, опытный образец 1959 года. Полный привод и мощность 45 л.с.


Испытание ГАЗ-66 на прочность при приземлении после десантирования на аэродромной площадке. 1962 г.


УАЗ-450А, 1958-1965 гг. Обратите внимание на то, что передние двери открываются в обратную сторону.


Трофей из чеченской войны 90х годов. Бронированный Ford F350.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |