Воскресенье, 29.06.2025, 19:40 | Главная | Регистрация | Вход |
Форма входаПриветствую Вас Прохожий!
|
Therion - Страница 3 - ФорумTherion - Страница 3 - Форум
Therion
|
|
Светлояр | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:54 | Сообщение # 31 |
 Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline
| Лемурия - 2004 1. Typhon "Тифон1" Слышишь: Тифон жив – он с союзниками грядёт Со змеиной горы – ночью Пана2 глухой. Возвратится Тифон – вместе с Эребом3 и Никс4, Видения бури несёт он – с ним Океан5 и Тефис6. Дракон стены храма крушит – Потоп погубит наших богов. Он стены прочь снесёт, Новое царство жизнь обретёт. Дворец олимпийских богов Сотрясает лютый шторм. Король лишился своего венца, И рушатся стены дворца. Тифон опрокинул трон – сверг Зевса7-Отца. Создание богов – и другого человечества. Слышишь: Тифон жив – с союзниками грядёт, Империи узнают страх – всю мощь гнева её. 2. Uthark Runa "Руна Утарка1" Славьтесь, славьтесь, славьтесь, таинства! Утарк – это секрет волшебства. Фрэйя2, Фрэйя – богиня блаженства. Восстань, восстань из Гинунгагап3! Дорогою руны иди, Из колодца Урд4 испей воды, Раскрой севера символы, Отведай Идунн5 плоды. Славься, славься, хранящий тайны бог! Славься, Фрэйя, твоё обилие идёт Из глубин Урда, из его священных вод. Восстань, восстань из вечности! Руны Утарка, гальдр6: Урур Турс Ансур Райду Каун Утарк Руна МаннаР ЛагуР Ингвар Дагар Одал Феху7 Жизнь вечна для тебя, Когда минуешь врата Хель8 И до конца ряд пройдёшь, Где сочетание Бога и Зверя найдёшь. 3. Three Ships Of Berik "Три корабля Берика" "Согласно римскому историку Иордану, племена готов собрались под знамёна своего предводителя Берика. Со своей родины, с севера, они отправились на трёх кораблях в языческий крестовый поход против христианского Рима. Команда этих трёх кораблей – предки трёх легендарных племён готов: Остготов, Вестготов и Гепидов (впервые слышу). Христианская Римская империя боялась Готов, и монахи соотносили Готов с Гогом, языческим вождём, который упоминается в Библии. Король готов Теодорик основал своё царство в Италии в 488 году н.э. Несмотря на то, что итальянская и испанская аристократия часто притязали на то, чтобы вернуть своё наследие Готам, слово "готический" позднее ассоциировалось с тьмой и язычеством. В эпоху Романтизма готическое искусство было переоценено и стало синонимом искусства и вдохновения как таковых. Возрождение готического духа может вновь расправить паруса четырёх кораблей Берика". (из буклета к диску) К слову, после смерти Теодорика племена вновь разъединились, и былое сильное влияние их на Римскую империю прекратилось. Часть I: призывая к оружию и сражаясь в битве. Лейтмотив воинства готов. Иордан поведал нам историю, Да, Берика! Берик, Король Готов: "Собирайтесь, все Остготы И Вестготы! Пронеситесь полярной бурей По всему миру!" Лейтмотив воинства готов. Собирайтесь все племена готов, все сыны Берика, На трёх кораблях в языческий поход! Христианские тираны страшатся вас больше своего бога. Теодорик, король готов: "Гог – это Готы!" Копьё гордости сверкает, Когда по воздуху летит, В богословов страх вселяет – Всюду гота сын царит! Лейтмотив Воинства Готов Часть II: Победа! Триумфальное шествие армии готов. Финал. 4. Lemuria "Лемурия1" В океане, в самой его пучине, Под неистовыми волнами окутанные воспоминаниями Найдёшь остовы величавых заплутавших кораблей. Капитан, ты находил Страну Му, Эльдорадо моряков? Или тонул во сне, теряя свой корабль В звуках симфонии сирен2? Когда моряк вдаль правит парус, Он кажет, что сон о Лемурии – реальность. Погибшую страну он найдёт снова. Услышь глубинный зов из песни анемонов. Ты смел, чтобы ступить на борт этой ладьи? Услышь же зов из мира под водою, Закрытой для небесных звёзд страны Му. Твоя жизнь пройдёт как в гипнозе в объятьях океана. Зов Нараяны3 семиголового: "Лемурия, восстань!" 5. Quetzalcoatl "Кецалькоатль1" Календарь Майя гласит, что однажды Когда зимнее солнцестояние будет открыто Подобно вратам Пернатого Змея, Майя и Тольтеки2 вернутся. Солнце вернётся, на берега засияет! Кецалькоатль, Господин Солнца! Оседлав Кецалькоатля, попадёшь в завтрашний день. Когда козерог изменит этот мир, Войдёшь в 2012 год. Древние предсказания Майя сбудутся. 6. The Dreams Of Swedenborg "Сны Сведенборга1" Проснись в темнейший час ночной: Ангелы кружат рядом с тобой, В пограничной части рая Ясно твои сны сияют. Отопри дверь в свои сны, Мертвец покажет тебе небо. Всюду астральное присутствие – Это Сведенборга сны. Он мог видеть небеса Сквозь преграды времени. Ясные сны, астрала вид – Это Сведенборга сны. Каждая часть вселенной Соприкасается с мирским. Узри роскошные видения, Посетив потусторонний мир. Дедал Гипербореи Описывает астральный мир. Записывай все сны в дневник, Дай увидеть людям мельком рай. 7. An Arrow From The Sun "Солнечная стрела" Свет солнца облаками скрыт, Эйвар1! Сияние его не видим мы, Эйвар! Но сквозь тучи пробивается луч, Эйвар! Невежество людских умов, Эйвар! На Олимпе Солнце рождено, Исходящее от бога Аполлона2. С крайнего севера пришёл человек И взял искру, лучик света. Солнечные стрелы пронизывают разум людей. София3 родилась в миг, когда одну из них поймала. Стрелы солнца опаляя души, отворяют нам глаза, Мы видим принесённую искру Абариса Эйвара. Эйвар, Эйвар принёс солнечную стрелу. Абарис – пилигрим из царства мрака. Когда ты поймаешь Солнце, ты помчишься на луче По всему миру, в любое место, Как и Абарис, что взял ту искру. Как волшебная палочка, будто ведьмы помело. Солнечные стрелы пронзают умы людей – София родилась, одну из них узрев. Солнечные стрелы откроют твоё трепещущее сердце. Мудрость засияет, когда они пронзят твой дух. Эйвар, Эйвар взял солнечную стрелу. Абарис – пилигрим из царства мрака. Эйвар натянул тетиву, сейчас пустит стрелу. Абарис – лучник, выстрели стрелою Солнца! 8. Abraxas "Абраксас1" Эрос2 и Танатос3 – ветви одного старого дерева, Вросшего глубоко корнями в почву света и теней. Если б Господь не знал своего злого близнеца – Сатану, Как Он смог бы заглянуть в души людские? Мы изнуряем новую энергию, названную Абраксас! Вступи в Плерому4 и увидишь: ничто – это всё. И ты должен разрушить мир, чтобы родиться. Альфа и Омега – это начало и конец, Объединённые образом Абраксаса. Свет и мрак, Проповеди мёртвым, пустая полнота. Абраксас, твои слова – загадка, которую мы решаем. Ты носишь метку Каина И ты бьёшься как птица, Чтобы освободиться от яйца, имя которому – мир. Проповедь Мертвому, Евангелие другой жизни. Услышь слова Каина, грешника и святого. Могила – это цветок. И ты отказываешься рождаться, Крещённый огнём, ты сбросишь кожу. Символ Абраксаса – Круг солнечного года. Глубокой зимой ты увидишь рождение Солнца. 9. Feuer Overtüre / Prometheus Entfesselt "Огненная Увертюра" / "Освобождение Прометея1" Взошёл на самую высокую гору Вопреки законам Зевса И, украв пылающий факел, Отдал его человеческому роду. Искра Прометея Стала человеческой душой. Зевс заковал его в цепи Где-то в Кавказских горах. Оковы Прометея Были уничтожены! Цепи Прометея – Освободи бога в душе. Оковы Прометея Были уничтожены! Прометей вознёсся Словно орёл, как дым. Зевс наказал людей Ящиком Пандоры, Но Геракла сила Освобождает Титана. Опутанные болью, Вы вряд ли чувствуете это. Ты похитил пламя Солнца, Озарив ночь человечества. 1. Typhon Тифон – в греческой мифологии чудовищный сын земли Геи и Тартара (пространство в глубинах космоса, расположенное ниже ада). По другой версии рождён Герой, ударившей рукой о землю, когда она решила в отместку Зевсу, родившему Афину, тоже самостоятельно произвести потомство. Тифон – хтоническое териоморфное существо: у него сотня драконьих голов, часть туловища до бёдер – человеческая. Ниже бёдер вместо ног – извивающиеся кольца змей. Тело покрыто перьями, он бородат и волосат. Каждая глотка изрыгает вопли быков, львов и псов. Тифон мог бы стать владыкой мира, если бы Зевс не вступил с ним в борьбу: он испепелил Тифона молниями и забросил его в тартар. Пан – в греческой мифологии божество стад, лесов и полей. Но Пан как божество стихийных сил природы наводит на людей беспричинный, т.н. панический страх. Здесь "ночь Пана" – это ночь страха. Эреб – персонификация мрака, сын Хаоса и брат Ночи. Никс – видимо Ночь. Океан – божество одноимённой реки, омывающей всю землю. Океан не участвовал в битве титанов против Зевса и потому сохранил свою власть, а также доверие олимпийских богов. Известен своим миролюбием и добротой. Так что непонятно, чего ему якшаться с Тифоном. Тефис (Тефия) – одно из древнейших божеств, титанида, дочь Геи и Урана, супруга своего брата Океана, с которым породила все реки и три тысячи океанид. Зевс – в греческой мифологии верховное божество, отец богов и людей, глава олимпийской семьи богов. Его имя индоевропейского происхождения и означает "светлое небо". 2. Uthark Runa Утарк – это один из вариантов рунического алфавита. Порядок рун этого алфавита установлен профессором Сигурдом Агреллем. Многие современные исследователи рунической магии придерживаются утарка. Фрэйя – в скандинавской мифологии богиня плодородия, любви и красоты. По некоторым вариантам мифов отнесена к асам, по другим – к ваннам. Как и другие ванны, она – знаток магии сейдр. Гинунгагап – в скандинавской мифологии первичный хаос, мировая бездна, в которой возникло первосущество Имир. Урд – в древнегерманской мифологии источник мудрости, бьющий из-под корней мирового ясеня Иггдрасиля. Идунн – богиня, обладательница чудесных золотых "молодильных" яблок, благодаря которым боги сохраняют вечную молодость. Гальдр – сакральные песни и заклинания, произносимые вслух. Урур, Турс, Ансур и пр. – названия рун. Хель – царство мёртвых и хозяйка этого царства.
|
|
| |
Светлояр | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:54 | Сообщение # 32 |
 Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline
| 4. Lemuria Лемурия, Страна Му. В 1870 г. полковник бенгальских улан Джеймс Черсворд заявил, что один индийский монах показал ему древние таблицы, в которых упоминался континент Му (Лемурия) простиравшийся на 96000 км. от северной оконечности Гавайев до южного острова Пасхи. Согласно Черчводу извержение вулканов, землетрясения и высокие волны уничтожили Лемурию примерно 12 000 лет назад. Мелкие острова были раскиданы по Тихому океану, а от выживших лемурцев произошли все народы. Этот легендарный континент по одной из версий населяла 3-я (чёрная) коренная раса, по преданию, предшествовавшая расе атлантов и находившаяся на более низкой, чем атланты, ступени развития. О Лемурии говорил не только Черсворд, в принципе, история эта схожа с историей об Атлантиде, которая так же считается погибшей цивилизацией прародителей человечества. Сирены – в греческой мифологии полуптицы-полуженщины. Сидят на скалах и своим пением подманивают корабли, те разбиваются, и сирены едят моряков. Нараяна – в древнеиндийской мифологии: а) высшее существо, мировой дух. б) божественный мудрец. Но, в то же время, Нараяна – в средневековой европейской мифологии гигантский семиглавый змей, наделивший человечество разумом и памятью. 5. Quetzalcoatl Кецалькоатль ("змей, покрытый зелёными перьями" или "драгоценный близнец"), у индейцев Центральной Америки одно из главных божеств, бог-творец мира, создатель человека и культуры, владыка стихий, бог утренней звезды, близнецов, покровитель жречества и науки, правитель столицы тольтеков – Толлана. Изображался в виде бородатого человека в маске, с огромными губами, или в виде змея, покрытого перьями. Тольтеки, индейский народ языковой группы науатль. В 8 в. н. э. Т. вторглись в Центральную Мексику и в 9 в. создали большое государство, охватившее центральные и северные районы Мексики со столицей в Серро-де-ла-Эстрелья, а затем в Тольяне (современная Тула). Главным божеством был Кецалькоатль. В 10 в. военные отряды Т. подчинили отдельные группы майя на Юкатане и в горной Гватемале, где находились крупные города государства майя – Кумаркаах, Ишимче и др. Во 2-й половине 12 в. новое нашествие воинственных племён, положило конец владычеству Т. в Мексике. Ко времени испанского завоевания (16 в.) Т. давно стали легендарным народом; им приписывались все культурные достижения прошлого. Культура Т. оказала значительное влияние на формирование культуры ацтеков. Кинжалов Р. В., Искусство древней Америки, М., 1962. 6. The Dreams Of Swedenborg Эммануил Сведенборг (1688-1772) родился 29 января 1688 года. Учёный натуралист, впоследствии духовидец и теософ секты сведенборгиан. Учился на философском факультете Уппсальского университета. После университета интенсивно занимался самообразованием: космологией, механикой, математикой, анатомией, физиологией, политикой, экономикой, металлургией, геологией, горным делом и химией. Самым примечательным фактом его биографии является случай, когда ему было видение Бога, напомнившего Эммануилу о его обещании помогать грешникам. После этого случая Сведенборг почувствовал, что открылись глаза внутреннего его человека. Словом, он стал зреть видения рая и ада, кроме того, ему был дан дар общения с умершими. "Мною не написано ни одного слова лжи, я всегда говорил только правду. Если вы по-прежнему останетесь верны Господу, и пребудете всегда в служении Ему Единому, отвергая всяческое зло, как грех против Бога, и если вы будете снискивать и желать исключительно Слова Божьего, которое я призываю здесь в свидетели того, что всё сказанное мною, от первого и до последнего слова, пребывает в согласии с Божественной Истиной, то и вам также откроется истинность всего того, что сказано было в моём учении. Как несомненно то, что вы видите меня сейчас своими глазами, так несомненна и истинность всего того, что было мною написано. Я сказал бы вам и много более этого, если бы на то было соизволение Господне. Когда вечность примет вас, то вы сможете увидеть всё это уже своими собственными глазами, и тогда мы сможем обсудить с вами всё это до конца". 7. An Arrow From The Sun Эйвар Абарис – полулегендарный маг и врачеватель, пророк Аполлона, упоминался ещё Платоном. По легенде Абарис несколько раз приходил в Грецию около 770 года до н.э. Он путешествовал по континентальной Греции, используя золотую стрелу – подарок бога Аполлона. Он лечил больных, предсказывал будущее, творил чудеса. Волшебная стрела Аполлона давала ему возможность перемещаться по воздуху, исцелять от болезней и пророчествовать. Платон упоминает о нём в своих диалогах "Charmides". Там же говорится о том, что Абарис пришёл из Гипербореи, королевства, где Ветер Севера дует. Аполлон – олимпийский бог солнца, сын Зевса. София, Премудрость, в иудаистических и христианских религиозно-мифологических представлениях олицетворённая мудрость божества. Этот термин, возникший в Древней Греции, употребляется как отвлечённое, умозрительное понятие. В позднебиблейской дидактической литературе она выступает как девственное порождение верховного отца, до тождества к нему близкая: "Она есть дыхание силы божией и чистое излияние славы вседержателя". Ориген описывает её как хотя и "бестелесное бытие многообразных мыслей, объемлющее логосы мирового целого", но и в то же время как "одушевлённое и как бы живое". 8. Abraxas Абраксас – имя космологического существа в представлениях гностиков (1-3 вв.). Согласно доктрине васили-диан (одной из гностических сект – последователей Василида, 2 в., Сирия), А. – верховный глава небес и эонов, как бы совмещающий в своем лице их полноту. В системе Василида сумма числовых значений входящих в слово "А." семи греческих букв (1+2+100+1+60+1+200) дает 365 – число дней в году ("целокупность мирового времени"), а также число небес ("целокупность мирового пространства") и соответствующих небесам эонов ("целокупность духовного мира"). "Космический" характер семерки как общего числа букв подчеркивает придававшийся имени А. смысл некоего исчерпания моментов бытия, окончательной суммарности. Имя А. и его иконографический образ (существо с головой петуха, телом человека и змеями вместо ног), известный по изображениям на геммах-амулетах, имели распространение и за пределами христианского гностицизма, в культово-магическом обиходе позднеантичного синкретического язычества. В литературе 20 в. ("Семь проповедей к мертвым" К. Г. Юнга, "Демиан" Г. Хессе) к символу А. обращались для выражения идеи высшего единства добрых и злых потенций человеческой души. Гностическое изображение абраксаса, несомненно, навеянное идеями античности и Востока, кажется еще более странным, чем змея Оурборос. Это изображение мы видим на амулетах и геммах позднего Рима, его след не теряется и в средние века. Оно вновь делается популярным в эпоху Возрождения и играет опредеенную роль даже в символике сегодняшних адептов оккультных наук в Северной Америке и во Франции. Что же такое абраксас? Это – воин в доспехах, по крайней мере в верхней части тела. В одной руке он держит плеть – символ власти, в другой – круглый щит. Однако вместо ног мы видим у абраксаса два змеиных туловища, а сверху – голову петуха. Петух олицетворяет начало нового дня, стало быть, это провозвестник утра и победы. Эрос (Эрот) – в греческой мифологии бог любви. Одно из трёх космогонических начал, наряду с Хаосом, Геей и Тартаром. Танатос (ФАнат) – в греческой мифологии олицетворение смерти. Плерома (греч. "полнота") – термин христианской мистики, означающий либо некоторую сущность в её неумалённом объёме, без ущерба и недостачи, либо множественное единство духовных сущностей, образующих вместе некоторую упорядоченную, внутренне завершённую "целокупность". В доктринах гностицизма П. составляется из полного числа (напр., тридцати) эонов, в которых до конца развёртывает себя верховная первосущность. Внутри П. эоны группируются по "сизигиям" (сопряжениям), т.е. как бы брачным парам, по очереди порождающим друг друга, а также по мистически знаменательным числам ("четверица", "осьмерица" и т.д.). Возникновение материального мира связывается с "падением" последнего эона – Софии, или Ахамот, нарушившей структуру П.; искупление Софии есть её возвращение в П. 9. Feuer Overtüre / Prometheus Entfesselt Прометей – в греческой мифологии сын титана. Имя означает "мыслящий прежде", "предвидящий" в противоположность имени его брата Эпиметея ("мыслящий после", "крепкий задним умом"), который был косвенно виновен в беззащитности людей, т.к. он истратил все свои способности к жизни на земле на животных. Поэтому Прометей должен был заботиться о людях. Он сохраняет свои первоначальные благодетельные функции и включается в систему родственных отношений новых богов (олимпийцев). В его мудрости порой нуждается сам Зевс. Видя беззащитность людей, он крадёт "премудрое умение Гефеста и Афины вместе с огнём, потому что без огня никто не мог бы им владеть и пользоваться". В наказание за это Зевс приказал приковать его в горах Кавказа в пределах Скифии, где орёл выклёвывает ему печень, ежедневно вырастающую вновь. Геракл мимоходом убил как то раз орла и освободил Прометея. Кроме того, боги в отместку людям и Прометею посылают на землю первую женщину, носительницу всех бед, Пандору. Она соблазняет Эпиметия – брата Прометея, который уговаривал Эпиметия ничего не принимать от Зевса. Когда Пандора открыла сосуд (ящик), врученный ей богами, в который были заключены все людские пороки и несчастья, по земле расползлись болезни и бедствия. Только надежда осталась на дне сосуда, т.к. Пандора захлопнула крышку. В целом же, Прометей занимает позицию мученика, пожертвовавшего собой ради людей. Он дарует людям технологический прогресс.
|
|
| |
Светлояр | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:56 | Сообщение # 33 |
 Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline
| Сириус Б -2004 1. Blood Of Kingu "Кровь Кингу1" Из моря древнего кровь Кингу собери, Заяви своё право первобытным водам. Знай: в твоих венах сила демона течёт. Ты думал о своём происхождении? Загляни в душу свою: мы потомки древних, Слабый фасад скрывает детей милостивых богов. Возьми, прочти таблицы о своей судьбе – Они висят на шее Кингу. Будь готов к битве богов в самой душе своей, В этой войне ты будешь один драться. Военный марш в твоей душе. Славься! Демон Кингу, восстань, восстань из бездны. Славься! Кингу правит рогатыми драконами, Угалу2, людьми-рыбами, Мушхушем3, уму, буйволами, лягушками, скорпионами и псами – Кингу управляет бездной! Кингу – это кровь людей, вытекшая на той древней войне, В своих венах ты найдёшь силы из наследия демона. И воды хаоса поглотили землю всю – Старые боги выплюнули их словно моллюска, Но в раковине теплится кровь хаоса. Матерь Габур своих детей питает. Кингу – предводитель орд хаоса, дерущийся за Тиамат4, ту, что носит землю и небосвод5. Кингу – могущественный хозяин, управляющий одиннадцатью демонами. Кингу, твоя кровь бьётся в сердцах людей. Древние демоны... они возвращаются. Кровь Кингу... отопрёт им двери. 2. Son Of The Sun "Сын солнца" В древние дни Кхема1 Фараон превозносил Солнце превыше Амона2, Осириса3, Исиды4 и Тота5. Потомство Фараона боги покарают, Фальшивой славою себя окутал Фараон. Его отцом единственного бога почитали, Но божью ярость вызвал он. Солнечным Сыном был наречён он. Сын Солнца, солнце твои крылья опалит. Солнечный Сын, берегись Атона6. Сын Солнца, бог тебя всего лишит. Слезами разразился Сфинкс, И сотрясаются пирамиды. Скоро оборвётся всё, Когда Фараон потеряет веру. Безумные видения сбили его с пути, Знамения слишком зловещи были. До этих дней его проклятье – кара для людей, Мы должны уничтожить единственного бога. Апоп7 восстанет, Апоп придёт. 3. The Khlysti Evangelist "Проповедник хлыстов1" Как метель из Сибири пришёл неизвестный монах, Распутин2 видел сердце королевы и двора. Мягкими словами и дьявольскими глазами Он обучал тайным знаниям. Распутин, монах в рясе чёрной, Пришедший как новорождённый. В Сибири увидишь проповедь Чёрного Монаха, Русских гностиков3 скрытую мудрость слов. Видишь тайну в его экстатических глазах? Слышишь песню греховную как луна? Его лихорадка своим жаром Женщин поражала. Ощути экстаз, когда он переворачивает мир, Проповеди Хлыстов тайные обряды. Следуй Распутину в пляске зачарованной, Почувствуй жар, обжигающий как снег. 4. Dark Venus Perspephone "Тёмная Венера Персефона1" Вместе в преисподнии Гадес2 и Персефона. Дочери Цереры3 трагична судьба: Твой жребий выпал, когда ты отведала Яблоки Елисейских полей4. Персефона в преисподнии. Навеки в преисподнии – судьба Персефоны. Только лето даёт свободу тебе, Но тебя вернут силой вновь к твоему мужу, Чуть ты пригубишь гранатовый сок. Персефона в преисподнии. В преисподнии В зимних снегах и льдах По водам Цианы5 Твой пояс плывёт. Венера Ада – Персефона. 5. Kali Yuga, Part I "Калиюга, Часть I1" В бесплодной пустыне днём, что чернотой своей ночь затмевает, Мир рушится, и солнце в пепел выгорает. Неслышен смех счастливый, только жадные оскалы. Кали – мать наша, и мы по ей правилам играем. Живя в Калиюгу – тёмной ночью души. Живя в Калиюгу – в ночи звёзды нашли.. Единственный бог разбил цепь эпохи золотой, Когда боги и все люди были соединены связью одной. Время вновь заклинать, снова взывать к богам, Поклоняться Кали, закончить эон2 выпало нам. Живя в Калиюгу – тёмной ночью души. Живя в Калиюгу – в ночи звёзды нашли. 6. Kali Yuga, Part II "Калиюга, Часть II" Железный век – Кали гнев. Кали, Яма1, Кали! Славьте великую деви2, что вновь повернёт колесо. Лицо Кали – горящий пламень. Кали, Яма, Кали! Славьте матерь нашу Кали, она снова сожжёт мир. Кали Ма, Великая Дурга3, чёрная гуна4 Майя. Узри знамения в конце кала5 в юге. Живя в Калиюгу – тёмной ночью души. Живя в Калиюгу – в ночи звёзды нашли. Звёзды срываются вниз, мы заперты в новом времени, Некуда спрятаться нам – от этого ига не спастись. Кали Ма! Мы вступаем в пределы твоего лона, В бездну времён. Яма Бхаватарини! 7. The Wondrous World Of Punt "Удивительный мир Пунта1" Караван скоро прибудет В земли царства Пунт, Там бегут реки золотые За пустынею песчаных дюн. Око солнце палящее и жаждущее. Могли ли мы заплутать? Пунт – это мир невиданного счастья, Но можно ли глазам своим доверять? Потерянная земля, прелестный сон – Удивительный мир Пунта, В котором правит Бец2. Слышишь, как он играет на арфе? В пустыне, может быть, найдёшь Ты свой мир Пунта. Найди свет в своём сне. Нетер Та, страна богов и зверей. Мир Пунта, твоя мечта сегодня умерла. Нетер Та, мир Пунта. Ты будешь вечно жить в этих краях. Видение было рядом, так реально. Фата-моргана3 обыграла её имя. Страна чудес, ты её видел... Но она сгинет в ночь с зарёй. 8. Melek Taus "Мелек Таус1" Лети, великая Птица Таус – лети прямо к Солнцу. Твоё оперение и корона – знаки твоей власти. Таус в танце своих последователей. Потомок Азаэля2, обвинённый в вероотступничестве, Но они, благословлённые мелек аль Каватом, спрашивают, чьим гостем должен быть Санджак3? Мелек Таус. Шейх Ади4, езид. Скажи: "Хол хола!5" Король Павлинов здесь, Змеиный Царь восстанет! Семь ангелов, семь шейхов ждут на горе Лалеш6. Днём они твой голос слышат: "Бехр Азид Сарум7!" Услышь, Король Павлинов провозгласил: "Не называй тайного имени моего! Я был, я есть сейчас, и нету мне конца... Вы будете меня знать под именем Мелек Таус". Мелек Таус. 9. Call Of Dagon "Зов Дагона1" От одинокой звезды По ту сторону вселенной Эхом летит мотив – Зов других миров. Лучи Сириуса От забвения пробудят: Дагон снова здесь. Когда глядишь на небеса, Ты тоскуешь по звёздам тем. Войди в безграничное, Ответь на услышанный зов. Когда ты сделаешь шаг К свободе от современной жизни, Небеса воссияют вновь. Дагона зов! Непостижимый зовёт тебя. Дагона зов В пении ночных небес. Дагона зов – Это отзвуки вселенной. Дагона зов Где-то в твоих снах. Дагон поёт. Это божество звёзд, Это танец его. 11. Voyage Of Gurdjieff (The Fourth Way) "Путешествие Гурджиева1 (Четвёртый Путь)" Встаёшь один на путь в поисках пробуждения. Днём ты сказал: "Жизнь реальна лишь тогда, Когда есть я, когда идёшь по пути – по Четвёртому Пути". Когда твоё путешествие начнётся, ты повстречаешь мир, Ты увидишь сон. Танцуй танец суфиев2 и погружайся в транс – Словно дервиш3 ты танцуешь. Танцуй с езидами и выучи их тайное знание. Путешествие Гурджиева. Учись, как жить, как Октаву применять, Слушай историю Повелителя Мух4 в эту ночь. Девятиконечная звезда озарит твой дух, И ты найдёшь свой путь как Глашатай Света. Учись, как жить, как Октаву применять, Жизнь реальна лишь на Чётвёртом Пути, Тогда, когда "я есть", когда я в дороге На Четвёртом Пути, как Глашатай Света и Тьмы! Есть ли жизнь на Земле? Работа освободит тебя. Путешествие Гурджиева, мы как машины или нет? Нет, мы не можем построить душу как чёрный алмаз. 1. Blood Of Kingu Кингу, в аккадской мифологии чудовище. Согласно космогонической поэме "Энума элиш", Кингу вместе с другими чудовищами и драконами был создан богиней Тиамат, стремившейся отомстить молодым богам за убийство её мужа Абзу (Апсу). Она делает Кингу своим мужем, вручает ему таблицы судеб и отправляет сражаться с Мардуком (центральное божество вавилонского пантеона). Но тот отнимает у Кингу таблицы судеб и убивает его, а затем, смешав глину с кровью убитого Кингу, создаёт вместе с богом Эйей людей. Угаллу – львинообразный демона, порождение Тиамат. Мушхуш ("огненно-красный дракон"), Сируш, в аккадской мифологии дракон, одно из чудовищ, созданных Тиамат; эмблема бога Мардука. Сочетал в себе черты льва, орла, змеи, скорпиона. Тиамат ("море"), в аккадской мифологии персонификация первозданной стихии, воплощение мирового хаоса. Тиамат, создательница вместе со своим супругом Абсу первых богов, в космической битве между поколением старших богов (возглавленных Тиамат) и младших богов во главе с Мардуком убита Мардуком; он рассекает тело Тиамат на две части, делая из первой небо, из второй – землю. Изображалась (предположительно) в виде чудовищного дракона или семиголовой гидры. В одном из источников нашёл, что Тиамат – это "Умму-Габур, что создала всё сущее". Хотя в тексте песни понятие "уму" относится, видимо, к порождениям Тиамат. В целом же, подробных комментариев по "Угаллу", "Габур" и "уму" не нашлось. Могу предложить лишь следующее: "Мать Габур, река преисподнии, та, что создала все вещи, она выносила гигантских змей, чья кровь была ядом, и породила драконов с сиянием подобным божественному, но облик его был ужасен, ибо созданы все они были для войны. Она воплотила рогатую змею, мушхушу-дракона, Ламу-героя, Угаллу-демона, бешеного пса, человека-скорпиона, уму-демонов, человека-рыбу, человека-быка и одиннадцать других, что были не так сильны как Кингу". "...Кингу был тем, кто замыслил восстание. И заставил Тиамат взбунтоваться и вступил в битву. Они связали его (Кингу) и привели его к Эа. Они объявили его вину, и осушили сосуды его крови. Из его крови они сделали человечество. Он (Эа) повелел людям служить богам, чтобы освободить богов. После того как мудрый Эа создал человечество, Оно должно было служить богам". 2. Son Of The Sun Кхем, если не ошибаюсь, "Кеми" – это древнее название Египта. Амон ("сокрытый", "потаённый"), в египетской мифологии бог солнца. Обычно изображался в виде человека (иногда с головой барана) в короне с двумя высокими перьями и солнечным диском. В эпоху династии Нового Царства Амон становится всеегипетским богом, его культ приобретает государственный характер. Он почитается как царь всех богов, считается богом-творцом, создавшим всё сущее. С Амоном связано обожествление фараона, почитавшегося его сыном во плоти. Считалось, что фараон рождается от брака Амона и царицы-матери, к которой бог является в образе ей мужа. Амон и фараон едины как владыки мира, его заботливые правители. Амон дарует победы войску фараона. Осирис в египетской мифологии бог производительных сил природы, царь загробного мира. Один из основных богов египетского пантеона. Исида – богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности, семейной верности, богиня мореплавания. Являлось одновременно и сестрой и женой Осириса. Тот – бог мудрости, счёта и письма. Тоту приписывается создание всей интеллектуальной жизни Египта. "Владыка времени", он разделил его на годы, месяцы, дни и вёл им счёт. Атон ("диск солнца"), в египетской мифологии олицетворение солнечного диска. В период правления Аменхотепа IV считался единым богом всего Египта, поклонение другим богам было запрещено. Аменхотеп изменил тогда своё имя ("Амон доволен") на Эхнатон ("Угодный Атону"). Верховным жрецом Атона стал сам фараон, считавший себя его сыном. Считалось, что он присутствует во всей природе, в каждом предмете и живом существе. Апоп, огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Часто выступает как собирательный образ всех врагов солнца. Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. 3. The Khlysti Evangelist Хлысты (христововеры), секта духовных христиан. Возникла в России в 17 веке. Считали возможным прямое общение со святым духом, воплощение бога в праведных сектантах – "христах", "богородицах". На радениях доводили себя до религиозного экстаза. Гностицизм, религиозное движение поздней античности, вылившееся в ряд раннехристианских ересей. Гностицизм притязал на знание особого таинственного смысла Библии, часто противоположного прямому. Оказал влияние на средневековые ереси и неортодоксальную мистику современного времени. Григорий Распутин родился 29 июля 1871 года в селе Покровское Тюменской области. Поскольку место его рождения было практически недосягаемо для большинства желающих, то о жизни Григория Распутина на родине сохранились лишь отрывочные и неточные сведения, источником которых был в основном он сам. Вполне вероятно, что он был монахом, однако не исключено, что Распутин – просто гениальный актер, который великолепно изображал свою избранность и тесное общение с Богом. В 18 лет Распутин совершил первое паломничество в монастырь в Верхотуре, однако монашеского обета не дал. В 19 лет он возвратился в Покровское, где женился на Прасковье Федоровне. В этом браке родились три ребенка – Дмитрий в 1897 году, Мария в 1898 году и Варвара в 1900. Брак не остудил паломнический пыл Григория Распутина. Он продолжал посещать различные святые места, дошел даже до монастыря Атос в Греции и до Иерусалима. И все это пешком! После таких путешествий Распутин возомнил себя избранником Бога, объявил, что он святой, и на каждом шагу рассказывал о своем чудодейственном даре приносить исцеление. Слухи о сибирском знахаре стали распространяться по России, и вскоре уже не Распутин совершал паломничества, а люди стремился попасть к нему. Многие из его пациентов прибывали из далеких краев. Необходимо отметить при этом, что Распутин нигде не учился, не имел даже примерного представления о медицине, был неграмотным. Однако он безукоризненно играл свою роль: действительно помогал людям, мог успокоить тех, кто находился на грани отчаяния. Однажды во время распашки поля Распутину было знамение – ему явилась Богоматерь, которая рассказала о болезни царевича Алексея, единственного сына императора Николая II (он страдал гемофилией – наследственным недугом, который передался ему по материнской линии), и приказала Распутину ехать в Петербург и спасти наследника престола. В 1905 году Распутин попал в столицу Российской империи, причем в очень удачный момент. Дело в том, что церковь нуждалась в "пророках" – людях, которым бы верил народ. Распутин был как раз из этой категории – типичная крестьянская внешность, простая речь, крутой нрав. Однако враги говорили, что Распутин использует религию лишь как ширму для своего цинизма, жажды денег, власти и секса. В 1907 году его пригласили к императорскому двору – как раз в разгар одного из приступов болезни у цесаревича. Дело в том, что императорская семья скрывала гемофилию наследника, опасаясь общественных волнений. Поэтому они долго отказывались от услуг Распутина. Однако когда состояние ребенка стало критическим, Николай сдался. Вся последующая жизнь Распутина в Санкт-Петербурге была неразрывно связана с лечением царевича. Однако не ограничивалась этим. Распутин приобрел много знакомых в высших слоях петербургского общества. Когда же он стал приближенным к императорской семье, столичная элита сама стремилась быть представленной сибирскому знахарю, которого за глаза называли не иначе, как "Гришка Распутин". В 1910 году в Петербург переехала его дочь Мария, чтобы поступить в Академию богословия. Когда к ней присоединилась Варвара, обе дочери Григория Распутина были определены в гимназию. Николай I не приветствовал частые появления Распутина во дворце. Тем более, что вскоре в Петербурге стали ходить слухи о крайне непристойном поведении Распутина. Говорили, что, используя свое огромной влияние на императрицу Александру Федоровну, Распутин брал взятки (денежные и натурой) за продвижение определенных проектов или по карьерной лестнице. Его пьяные дебоши и настоящие погромы приводили в ужас население Петербурга. Он к тому же сильно подрывал императорский авторитет, так как поговаривали о слишком близких отношениях Григория Распутина и императрицы. В конце концов, чаша терпения была переполнена. В среде императорского окружения возник заговор против Распутина. Его инициаторами были князь Феликс Юсупов (муж императорской племянницы), Владимир Митрофанович Пуришкевич (депутат IV Государственной Думы, известный своими ультраконсервативными взглядами) и великий князь Дмитрий Павлович (двоюродный брат императора Николая). 30 декабря 1916 года они пригласили Григория Распутина во дворец Юсупова для встречи с племянницей императора, известной петербургской красавицей. В пирожных и напитках, поданных гостю, содержался цианистый калий. Однако яд не подействовал. Нетерпеливые заговорщики решили использовать стопроцентное средство – Юсупов выстрелил в Распутина. Но ему снова удалось спастись. Когда он выбежал из дворца, его встретили Пуришкевич и великий князь, которые в упор застрелили "сибирского старца". Он еще пытался подняться на ноги, когда его связали, засунули в мешок с грузом и сбросили в прорубь. Позже вскрытие показало, что старец, уже будучи на дне Невы, отчаянно боролся за свою жизнь, но в конце концов захлебнулся...
|
|
| |
Светлояр | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:57 | Сообщение # 34 |
 Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline
| 4. Dark Venus Perspephone Персефона ("девушка", "дева"), в греческой мифологии богиня царства мёртвых, супруга Гадеса, похитившего её с разрешения Зевса. В гомеровском гимне "К Деметре" рассказывается о том, как Персефона с подругами играла на лугу, собирая цветы. Из расселины земли появился Гадес и умчал её на золотой колеснице в царство мёртвых. Услышав плачь Цереры по похищенной дочери, Зевс был вынужден приказать Гадесу вывести Персефону на свет. Гадес отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей насильно зёрнышко граната, чтобы она не забыла царство смерти и снова вернулась к нему. Она против своей воли царствует в Аиде, но вместе с тем чувствует себя там вполне законной и мудрой правительницей. Гадес, Аид ("безвидный", "ужасный"), в греческой мифологии бог – владыка царства мёртвых, а также само царство. Аид – олимпийское божество, хотя находится постоянно в своих подземных владениях. Брат Зевса и Посейдона. Аид царствует с супругой Персефоной, которую он похитил в то время, когда она собирала на лугу цветы. Мать Персефоны Деметра (Церера), богиня плодородия земли, в горестных поисках своей дочери забыла о своих обязанностях, и землю охватил голод. После этого Зевс решил, что Персефона будет проводить две трети года с матерью на земле и одну треть – с Гадесом. Церера (Деметра), древнейшая хтоническая богиня производительных сил земли, произрастания злаков. К Деметре взывали, чтобы зёрна были полновесными и чтобы удалась пахота. Она благостная к людям богиня, прекрасного облика, с волосами цвета спелой пшеницы, помощница в крестьянских трудах. Елисейские поля (элизиум), по Гомеру представляют собой место в Аиде, предназначенное для праведников. Циана (Киана), самая знаменитая из сицилийских нимф, водившая хороводы в свите Персефоны и попытавшаяся помешать Аиду её похитить. Аид пробил Циану своим скипетром, спустился сквозь расступившуюся землю в тартар, а Циана навсегда скрылась в потоке. 5. Kali Yuga, Part I Юга ("упряжка", "поколение"), в индуистской мифологии обозначение мирового периода. Древняя космографическая традиция насчитывает четрые юги: –критаюга ("благой век"), когда люди наделены всевозможными достоинствами, не знают горя и болезней; царит всеобщее равенство, все поклоняются одному божеству; –третаюга, когда справедливость постепенно уменьшается; появляются пороки, но все строго соблюдают религиозные обязанности; получают распространение всевозможные жертвоприношения; –двапараюга, когда в мире начинают преобладать зло и пороки; людей поражают недуги; –калиюга, когда добродетель приходит в полный упадок, жизнь людей становится коротка, полна зла и грехов, они истребляют друг друга в войнах; цари грабят подданных, праведники бедствуют, а преступники процветают, женщины предаются распутству; в человеческих отношениях царит злоба, алчность. "...Никто не будет в состоянии властвовать над своими чувствами. Жадность овладеет неучами. Алчность, злоба и глупость соединят людей в клубок, словно змей. Смешаются между собой в брачных узах брахманы, кшатрии с вайшьи и, подобно шудрам, не будут знать истины и покаяния. Лишившись ясности разума, ненасытные правители всеми способами будут присваивать чужое. Левая рука будет красть у правой. Станет правилом отбирать состояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов. Люди, слывущие учёными, утратят истину. У стариков будет разум ребёнка, у детей – стариковский ум. Безо всякой нужды люди будут губить деревья и целые рощи, и тогда придёт конец всему живому и сущему на свете. Те, кто обитал за пределами городов и селений, будут жить в их центре. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей. Когда мужья заснут, жёны их будут уходить к другим мужчинам, а мужья, когда жёны спят, к другим женщинам. Девы семи-восьми лет будут беременными, мальчики в десять-двенадцать лет станут отцами. Затем начнётся многолетняя засуха. Наступит конец жизни. Согласно традиции, сейчас идёт шестое тысячелетие периода калиюги, начавшееся в пересчёте на наше летоисчисление в полночь с 17 на 18 февраля 3102 года до н.э. Если вкратце, то по завершению этой эпохи всё умрёт, включая творца, позже, спустя определённой период колесо начнёт вращаться по новой, и настанет критаюга. Эон, в мифологических представлениях позднего язычества персонификация времени. В эсхатологии иудаизма и христианства термин "эон" выступает как греческая передача еврейского olam ("век") и означает очень продолжительное, но принципиально конечное состояние времени и всего мира во времени. Вся история человечества со всеми её страданиями и несправедливостями составляет один эон. 6. Kali Yuga, Part II Яма, в древнеиндийской мифологии владыка царства мёртвых. Место Ямы в ведийском пантеоне не вполне определённое: хотя его имя фигурирует в перечислениях богов, сам он богом нигде не назван, а только "царём мёртвых". Вероятно, вначале Яма мыслился смертным. Согласно "Ригведе", он "был первым, кто умер" и открыл путь смерти для других, а потому он – "собиратель людей", который готовит "место упокоения" для усопших. По буддийским представлениям, после смерти существа должны предстать перед Ямой, который решает, заслуживают ли они рая. Деви ("богиня"), жена бога Шивы. Ассимиляция индуизмом соответствующих этому культу представлений связана с введением в его пантеон жён главных божеств, прежде всего деви, которые рассматриваются как манифестации энергии (шакти) своих супругов. В согласии с двумя основными аспектами Шивы, благим и губительным, деви выступают то в кротком и милостивом, то в жестоком и грозном обликах и имеет несколько ипостасей. Деви в своей грозной ипостаси – это Дурга, Кали и др. Дурга, в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей супруги Шивы. В мифах Дурга выступает богиней-воительницей, защитницей богов и мирового порядка, когда им грозит опасность от демонов. Гуна ("качество", "свойство"), обозначение трёх состояний, свойств, сил, присущих природной субстанции как источнику всех проявленных и непроявленных объектов. Это сатва – уравновешенное, гармоничное, благое начало, раджас – подвижное, страстное, деятельное, и тамас – косное, инертное, тёмное. Кала ("время"), божество, персонифицирующее время. В ведах это более абстрактное понятие. 7. The Wondrous World Of Punt Пунт, (древнеегипетское), древняя страна, предположительно в районе южного Красного моря полуострова Африканский Рог (совр. территория Сомали; более точное местонахождение неизвестно). Из-за удаленности и малой известности считалась волшебной "страной духов", начиная с эпохи Древнего царства была целью египетских военно-торговых экспедиций, достаточно регулярных, но все же считавшихся дальними и рискованными. Из Пунта в Египет привозились благовония и смолы, экзотические животные, редкие породы дерева и т. д. Бец. Под этим именем может подразумеваться египетское божество Бес, которое почиталось не только в Египте, но и в близлежащих районах Африки. Фата-моргана, сложная и редко встречающаяся форма миража, при которой на горизонте появляются сложные и быстро меняющиеся изображения предметов, находящихся за горизонтом. 8. Melek Taus Езиды и Мелек Таус. Езиды относятся к курдам и составляют примерно 3-5% от населения, живут на территории севера Сирии, Ирака и Турции. Езидов популяризовал в эзотерических кругах в 1960 Антон ЛаВэй. В одной из своих работ он обозначил обряды езидов как предположительно сатанинские. Термин "Езиды" происходит от древнего иранского выражения и обозначает ангела или божественное создание – подобно деви санскрита или другим существам, наделённым силой. Что-то меньше Бога, но неизмеримо больше человека. Таким образом, Езиды скорее ангелопоклонники, нежели дьяволопоклонники. Хотя ангелом, которому они покланялись, был на самом деле Люцифер. И по факту ангелы и дьяволы – это два варианта одних и тех же полубожественных созданий. Даже термин "devil" (дьявол) происходит от санскритского корня "devi" (деви), что также обозначает и ангела. Люцифер известен как Мелек Таус, Павлиний Ангел. Он не рассматривался ни как "падший", ни как воплощение зла. На деле его признавали могущественным Архангелом, который отвечает за создание земной сферы из кусков первичного зерна или космического яйца. Эта близость к гностическим мифам творения опять таки показывает нам историю Демиурга, создателя, термин "зло" здесь неприменим. Самый священный город у езидов – это Лалеш (гора Лалеш), расположенный на севере Ирака. Там жил и умер первый великий предводитель езидов, основатель их веры Шейх Ади ("Первоначальный Шейх"). Его полагали физическим воплощением Мелек Тауса подобно тому, как мусульманские мистики рассматривают Мухаммеда как "Божественного Человека". Эта идея родственна с индийской концепцией аватара, воплощения божества в человеческом облике. Мелек Таус, Великий Архангел езидов, в основном изображался в облике павлина, также исполнявшемся в виде бронзовой скульптуры, которую показывали верующим на религиозных торжествах. Главное священное празднество езидов – это недельное празднество Лама; оно проходит в октябре, и последователи обычно совершают паломничество к гробнице Шейха Ади в Лалеше. Это праздник Создания и происходит тогда же, когда и у зороастрийецев и поклонников Митры. Это совпадение указывает на то, что учение езидов соприкасается с индуизмом, хотя эта теория не доказана окончательно. Более того, день рождения Мелек Тауса отмечают в середине декабря – тогда же, когда отмечаются дни рождения других солярных божеств – Митры, Христа. Так же на происхождение езидизма от культа солярных божеств указывает и обычай падать трижды ниц лицом к восходящему солнцу. То, что езиды изображали своего бога в образе птицы, уникально для культуры древнего востока, и, что интересно, павлин, индийская птица, в то время на Среднем Востоке известен не был. К примеру, другим священным образом для езидов был петух. Обе птицы укрепляют очевидную связь религии езидов и древнего Гностицизма и Зороастризма. С 17го по 19ый века их выслали на Кавказ в Россию. Там езиды, видимо, повлияли на учение Гурджиева. Азаэль (Asael, Azael, Azzael) – один из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге "Зохар" и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога. Санджак, – священная бронзовая фигурка в виде павлина, один из символов Мелек Тауса. Шейх Ади Езид, человек, написавший первым письменную копию "Аль Дживаха" или "Чёрной Книги Шайтана". Эта книга основной документ религиозных верований и магии езидов. "Хол хола!" – форма приветствия. Лалеш, одна из семи священных гор езидов. Каждая из этих гор имела на своей вершине башню Шайтана, построенную в виде купола. Эти горы были местами, где проводились обряды езидов. Лалеш находилась в Курдистане, одна из таких гор была по пути в Россию. "Бехр Азид Сарум!" – одна из общих фраз езидов. 9. Call Of Dagon Дагоны, уникальное племя, живущее в Сомали. Описание Вселенной у маленького африканского племени дагонов, живущего в Сомали, совпадает с современными представлениями. Сохранили дагоны память о представителях инопланетной цивилизации, проживающих в системе планет звезды Сириуса, очень похожих по описаниям различных народов нашей планеты на бесов. Считается, что дагоны – представители древней расы, населявшей Змелю, и они могли совершать межзвёздные перелёты. Дагон ("колос" или уменьшительное от даг, "рыба"), западносемитский бог. Судя по значению имени, покровитель земледелия или рыбной ловли. В Угарите Дагон связан с богом бури и плодородия Балу, отцом котрого считался. У филистимлян в конце 2 – начале 1го тыс. до н.э. Дагон – верховное божество, бог войны. Идол Дагона представлял из себя существо с головою и руками человеческими, а туловищем рыбы. "Дагон" – рассказ Г.Лавкрафта. К песне отношения не имеет, так, просто к месту вспомнилось. 10. Sirius B Сириус Б. Почти полтора столетия тому назад, в январе 1862 года астрономы обнаружили, что ярчайшая звезда ночного неба – Сириус – является двойной; исследователи зафиксировали его "компаньона" – звезду Сириус-Б, которая оказалась белым карликом. Однако до сих пор было непонятно, почему цвет ярчайшей звезды, по сообщениям многочисленных исторических хроник, периодически меняется. Понятно, что белый карлик не мог стать причиной изменения цвета такой же белой звезды. Ученые предположили, что должна быть еще одна звезда-спутник, которую не видно из-за большой светимости самого Сириуса. Упомянутая в арабском тексте Коран звезда "Шира", в астрономии известна нам как Сириус. Сириус представляет собой двойную звезду и относится к созвездию Большого пса. Сириус состоит из двух звезд – Сириуса А и Сириуса Б. Сириус А – большая из звезд и она самая близкая к земле, кроме того Сириус А является самой яркой звездой на небосводе, так что видна даже невооруженным глазом с земли. Сириус Б является белым карликом, его масса чуть больше массы нашего Солнца. Две звезды Сириус находятся в непрерывном движении. Обе звезды Сириуса движутся навстречу друг другу по лукообразной оси и сближаются на максимально близкое расстояние раз в 49.9 лет по земному исчислению. Этот научный факт признан сегодня астрономами как доказанный факт, однако это удивительное открытие было сделано только в конце 20 века в результате долгих астрономических исследований, тогда как в Коране сведения о двойном строении Сириуса и его периоде сближения чудесным образом были ниспосланы людям еще 14 веков тому назад. Если прочитать вместе 49 и 9 айаты Суры "Звезда", то чудо Божественного откровения является нам. "Истинно, Он – Господь Сириуса". (Коран, Сура "Звезда", 53: 49) "так стало расстояние (между ними двумя) равно двум пролетам лука и еще более приблизилось." (Коран, Сура "Звезда", 53: 9) Плюс, можете порыться в литературе по египетским пирамидам – там встречаются подробные описания их постройки с ориентацией на звёзды. А вообще, чтобы никого сильно не напрягать возможно ненужной информацией, вот тебе, уважаемый читатель, очень хорошая ссылка, там говорится о связи Сириуса и Дагонов, которые знали о его существовании задолго до официального открытия звезды. http://bkru.narod.ru/dogon.html 11. Voyage Of Gurdjieff (The Fourth Way) Гурджиев Георгий Иванович Родился: 28.11.1877. Александрополь /после 1924 г. Ленинакан/, Россия Умер: 29.10.1949. Париж, Франция Психолог, философ, учитель и мистик, автор детально разработанного учения о "четвертом пути" внутренней реализации человека. Не получив систематического образования, Г.И.Гурджиев с отроческих лет искал ответы на т.н. "вечные вопросы". Среда, в которой проходили его детство, отрочество и юность представляла собой причудливую смесь культур и религий. Своеобразными университетами Г.И.Гурджиева стали его путешествия и странствия (1896-1922) сначала в составе небольшой группы "Искателей истины", затем в качестве странника, учителя и эмигранта. В этот период Г.И.Гурджиев посетил Среднюю Азию, Афганистан, Монголию, Тибет, Индию, Ассирию, Палестину, Россию, Эфиопию, Судан, Египет, Турцию, Крит, Грецию, Италию, Германию, Англию и Францию. Поиски эзотерического знания, "внутреннего круга" человечества приводили его в тайные суфистские братства Гиндункуша и буддийские монастыри Тибета. В 1915-1917 гг. Г.И.Гурджиев создает группы своих учеников в Петербурге и Москве. В Петербурге он встречает П.Д.Успенского, ставшего впоследствии, по выражению К.Вилсона, "Платоном своего Сократа". Надвигающаяся революция заставляет Г.И.Гурджиева эмигрировать на Кавказ (где в 1919 г. в Тифлисе он создает "Институт гармоничного развития человека"), а затем в Турцию, Германию и Францию. В 1922 г. Г.И.Гурджиев приобретает замок Авон под Фонтенбло (Chateau Prieure), где воссоздает свой Институт, просуществовавший до 1933 г. В этот период Г.И.Гурджиев ведет практические занятия с учениками и работает над рукописями своих книг. В 1933-49 гг. он возобновляет свои путешествия, в 1934 г., вторично посещает США (первый визит в 1924 г.), где создает в ряде крупных городов группы своих учеников и последователей. Влияние идей Г.И.Гурджиева на современную психологию можно проследить вплоть до настоящего времени. Г.И.Гурджиев не создал единой, целостной и непротиворечивой доктрины. Заслуга систематизации его идей и представлений принадлежит П.Д.Успенскому и другим ученикам и исследователям его творчества. Психологические воззрения Г.И.Гурджиева восходят к христианским, исламским и буддийским эзотерическим источникам, монашеским, дервишским и йогическим практикам. Эти воззрения, как указывал Г.И.Гурджиев, не являются ни оригинальными, ни авторскими, однако, получив своеобразное преломление в личности самого Г.И.Гурджиева, они приобрели весьма самобытное воплощение. Психологическая доктрина Г.И.Гурджиева с трудом поддается анализу и лишь с известной долей условности в ней можно вычленить отдельные концептуальные узлы. Психология человека рассматривается Г.И.Гурджиевым в контексте космогонии, представляющей собой эманацию и материализацию Абсолюта (идея "луча творения", "закон семи уровней" и "закон трех сил", "эннеаграмма"). Человек ("миниатюрная вселенная") выступает в качестве звена космических процессов, причем звена во многом несовершенного. Рассматриваемый в космической перспективе человек предстает как существо, находящееся под властью внешних и внутренних деструктивных сил, над которыми он не властен. Обычный человек пребывает в плену общей психической диссоциации. С одной стороны, он лишен своего подлинного Я, а с другой – оторван от реальности, отгорожен от нее продуктами воображения и обусловленными реакциями на внешние воздействия. Время его жизни поделено на сон и обычное пробужденное состояние (the ordinary waking state), представляющее собой в действительности вариант сновидного состояния, в котором человек не способен ни мыслить, ни действовать по-настоящему. Изначальная психологическая расщепленность человека обусловлена наличием пяти низших центров в его психике (двигательного, сексуального, инстинктивного, эмоционального и интеллектуального) и двух высших центров (интеллектуально-символического и эмоционально-мифологического), имеющих различную телесную локализацию (спинной мозг, солнечное сплетение, головной мозг) и автономное функциональное обеспечение. Низшие центров в психике обычного человека функционируют неэффективно, с неадекватно большими энергетическими затратами и без связей с высш номер один или инстинктивный человек; человек номер два или эмоциональный человек; человек номер три или интеллектуальный человек. Обычные люди составляют однако лишь часть человечества, его "внешний или экзотерический круг". По мере осознания своей психической диссоциации, работы над собой, обретения внутреннего единства и "объективного сознания" человек может продвинуться сначала в "мезотерический", а затем и в "эзотерический" круг человечества. Способы такого продвижения выступают как различные пути внутренней реализации человека, его возвращения к Абсолюту. В оппозиции трем традиционным путям (путь развития двигательно-инстинктивного центра или путь факира, путь развития чувственно-эмоционального центра или путь монаха и путь развития рассудочно-ментального центра или путь йогина), для которых характерно существование институализованных школ, Г.И.Гурджиев развивает идею четвертого пути, на котором опыт внутренней реализации или пробуждения достигается не за счет преимущественного развития одного из трех психических центров человека в рамках той или иной школы, а благодаря постоянной внутренней работе самонаблюдения и самозапоминания человеком своих диссоциированных состояний. Цель такой работы состоит в том, чтобы создать для человека условия и опыт конфронтации между его личностью (совокупностью его псевдо-я) и сущностью (его подлинного Я), опыт восприятия самого себя как арены противостояния личности и сущности. Значительное место в воззрениях Г.И.Гурджиева занимают представления об "ученике", "учителе" и их взаимоотношениях. Ученик – это человек, который в силу обстоятельств своей жизни пережил опыт пробуждения и тем самым вышел из "внешнего круга" человечества, но сам по себе не способен к дальнейшему продвижению по пути внутренней реализации. Учитель – это тот, кто уже проделал необходимую работу по интеграции множества своих "я" и по соподчинению личности сущностью, т.е. имеющий подлинное Я, собственную волю и способность действовать. Учитель выступает тем самым как необходимое условие конфронтации ученика с самим собой в целях внутреннего развития. Путь внутреннего развития предполагает преодоление человеком множества различных препятствий, главными из которых являются такие неотъемлемые аспекты обычного пробужденного состояния как идентификация, ложь, диалектическое мышление, избыточное говорение, движение и воображение, неспособность любить и, наконец, отрицательные эмоции. "Глашатай Света" – книга Гурджиева. Суфии, последователи суфизма, мистико-аскетического движения, возникшего в исламе, зародившееся в сер. VIII – нач. IX вв. на территории современного Ирака и Сирии в среде странствующих сказателей и проповедников, участников пограничных войн с Византией, благочестивых ремесленников и торговцев, частью также христиан, принявших ислам. В целом для суфизма характерны сочетания идеалистической метафизики с особой аскетической практикой, учение о постепенном приближении прозелита (мурид) через мистическую любовь к познанию бога. Отсюда стремление суфиев к интуитивному познанию, "озарениям", экстазу, достигаемому путём особых танцев или бесконечного повторения молитвенных формул, умерщвление плоти. Дервиши (перс. "нищий", "бедняк"), синоним слова факир, суфий, обозначающий члена мусульманского мистического братства. В более узком смысле слова применительно к нищенствующим бродячим аскетам, отказавшимся от владения каким-либо имуществом. Повелитель Мух. "Веельзевулъ – идолъ или божество Аккаронское, охраняющее от мух. Это божество почиталось въ Аккороне безъ сомнения потому, что здесь, какъ и вообще въ низменныхъ приморскихъ местахъ, особенно много водилось мухъ, сильно досаждавшихъ городскимъ жителямъ. Впрочем из IV кн. Царствъ (1,2) видно, что Веельзевулъ считался божествомъ не только защищающимъ от мухъ, но и покровителемъ врачебно науки. Подъ именем Вельзевула, упоминаемаго въ Новомъ Завете, должно разуметь начальника злых духовъ, князя бесовского, котораго самъ Господь называетъ сатаною".
|
|
| |
Светлояр | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 00:00 | Сообщение # 35 |
 Сумеречная Тварь
Группа: Лесная Администрация
Сообщений: 2729
Статус: Offline
| Таинственная Каббала - 2007 1. Der Mitternachtlöwe "Полуночный Лев" На закате времен, в пору откровений Лев с севера пришел к темной нации Лев из полуночи Разорви занавес Парукета Берегись победы Ариэля Сломай печать и разбуди Льва Когда Человек найдет все три сокровища Звезду упадут с небес, восстанет Лев Ариэль, сломай седьмую последнюю печать Абаддон восстанет из черного моря Прочти пророчество – бойся Орла Посмотри на чудеса – доверься Льву Прочти предсказание, спаситель полуночи, Уже идет к нам, чтобы подарить свет Борея Лев из полуночи Разорви занавес Парукета Берегись победы Ариэля Сломай печать и разбуди Льва Когда Человек найдет все три сокровища Звезду упадут с небес, восстанет Лев Ариэль, сломай седьмую последнюю печать Абаддон восстанет из черного моря 2. Gothic Kabbalah "Таинственная Каббала" Слушай, что молвит тебе Сивилла В пророчествах и знаках на небе Имя ей – Адалруна, я иду следом – Приди ко мне! Пятнадцать рун открылись мне В святом послании людям от Фрея Тайные буквы в моем разуме Дверь в твои сны теперь открыта Из давно минувших дней молвит Сивилла В северном ветре ее таинственная Каббала Свой талисман решительно откроет мне Строфы и руны из книги Гога словно во сне Спасут тебе душу таинственным талисманом В каббалической Уппсале Один, Тор и Фрей обрели покой Я рунический каббалист Дверь в твои сны теперь открыта Из тронов и храмов могучих богов В высших сферах снова откроются Слова и руны Таинственной Каббалы Душа улетит, растворяясь в небе В высших сферах разорвут все цепи Слова и руны Таинственной Каббалы Из давно минувших дней молвит Сивилла В северном ветре ее таинственная Каббала Свой талисман решительно откроет мне Строфы и руны из книги Гога словно во сне Спасут тебе душу таинственным талисманом 3. The Perennial Sophia "Вечная София" Добро пожаловать в рай Змея найдет сюда дорогу Она – Лилит, падшая с небес Падшая в наш грешный мир Смертоносная змея из рая Дева Мудрости в песнях Орфея Она – мудрость, она – истина: Бессмертная София Вечная, она единственная не подвластна времени Ты – река, ты – источник Вечная София София здесь Мы должны бояться? Она – украшение разума Или коварство для слепцов Она откроет мне правду Или погубит навек Она словно мираж Появляясь исчезает Она – мудрость, она – истина: Бессмертная София Вечная, она единственная не подвластна времени Ты – река, ты – источник Вечная София Шекина, шекина Вечная София Шекина, шекина Вечная София Она – мудрость, она – истина: Бессмертная София Вечная, она единственная не подвластна времени Ты – река, ты – источник Вечная София 4. Wisdom And The Cage "Мудрость И Клетка" Я заперт в стальной клетке Я в ловушке тяжких цепей София, прошу, спаси меня От мрака плоти и тени отражения Разорви цепи, открой клетку! Бирхал – единственная дверь на дороге в Тинкуру Алхимия внутри меня укажет духу путь И приведет меня к совершенству Разорви цепи, открой клетку! София, я верю в тебя, в твой свет... Сияние в моей душе, я чувствую солнце с высоты София, я верю в тебя, в твой яркий свет Сияние в моей душе, я чувствую солнце с высоты 5. Son Of The Staves Of Time "Сын Строф Времени" Тидессон... Сын строф времени Тидессон... Открой тайную поэму Биргер Тидессон Ты исследовал Рунический алфавит И ты сам изменил Каждую строфу рун Все тайные знаки Поднимаясь вверх По руне Тидхер Знаку изобретателя Руны решения Идхер Биргер Тидессон Верховный судья С оружием древности И стрелой судьбы Я пойду за тобой До самых врат рая Поднимаясь вверх По руне Тидхер Знаку изобретателя Руны решения Идхер Биргер Тидессон Из древних времен Прародитель рун Последних в роду Тидессон... Сын строф времени Тидессон... Открой тайную поэму Судья Тидессон Тайный король Тидессон Поднимаясь вверх По руне Тидхер Знаку изобретателя Руны решения Идхер Биргер Тидессон Ты наследник Одина, Тора и Фрея Тетраграмматон Из Тиундаланда Твой Нотарикон Тидессон... Сын строф времени Тидессон... Открой тайную поэму 6. Tuna 1613 "Туна 1613 Года" Вспышка света на небе Я – прорицатель рун Я – Человек Лев Вспышка света, ранней зимой рассветает образ скрытой истины в Туне 2012 – год, которого я ждал. Я читаю об этом в пророчестве Год судьбы... Я вижу! Я переполнен этой иллюзией Король составит мне компанию в Туне День суда Господнего, был открыт мне в миг наслаждения Я вижу! Вспышка света на небе Я – прорицатель рун Я – Человек Лев 666, мне было показано число Я заполнен пророчеством в Туне Дикой энергией возбуждения В год 2012 – год Судьбы Вспышка света на небе Я – прорицатель рун Я – Человек Лев 7. Trul "Трул" Если вы последуете тропой волков, то войдете в Трул В край без цветущих холмов в темноте ночной Вы понимаете? Руны, проклятые миром Бога, вместе с демонами и троллями Они опустят тебя трезубцем, четыре строфы людского гнева Добро пожаловать в Трул Волки охотятся на пастушьи стада, загрызая овец На них знак Зверя и Трула, четыре строфы людского гнева Добро пожаловать в Трул 8. Close Up The Streams "Перекрой Течение Реки" "Перекрой течение реки" – сказали мне "Смотри, поля и луга испили сполна" В словах, подобных этим, скрыт знак: Я провозглашаю тайну Беги ко мне, молвил голос Беги ко мне, спеши ко мне Беги со мной, беги со мной Беги ко мне, спеши ко мне Перекройте течение реки, друзья, поля и луга испили сполна Перекрой течение реки, пришло время откровений Ангелы затачивают свои мечи Под сладкое пение вечных муз Беги ко мне, молвил голос Беги ко мне, спеши ко мне Беги ко мне, беги ко мне Беги ко мне, спеши ко мне Перекройте течение реки, друзья, поля и луга испили сполна 9. The Wand Of Abaris "Жезл Абариса" Про жаркий зной пустыни забывая Шел великий жрец египетского края Его жезл сорвал с колдовства покров На пути в страну северных ветров Жезл огнем сияет во тьме Абарис путь укажет мне Стрелы солнца, свет судьбы Проникают в смертных сны Стрелы солнца, свет судьбы Позади оставь ты рай И уйди за неба край Жезл с собою забери Руна Эйвара тебе укажет путь Пророчество Дельф не забудь Войди в святую святых Упсалы Земное преддверие Валгаллы Жезл огнем сияет во тьме Абарис путь укажет мне Стрелы солнца, свет судьбы Проникают в смертных сны Стрелы солнца, свет судьбы Позади оставь ты рай И уйди за неба край Жезл с собою забери Я вижу святого Абариса в лабиринте В руках моих лук и стрелы древних рун 10. Three Treasures "Три Сокровища" Однажды трое мужчин найдут лекарство от всех недугов Спрятанное где-то между царствами Франции и Испании Илиастер! Первому мужчине тридцать два Последнему двадцать девять А второму уже пятьдесят Найти сокровища – их судьба Духа из бутылки они выпустят на волю Сделанной из соли, серы и из ртути Давно спрятанные сокровища они втроем найдут Алмазы и жемчуг, золото смертного разума Один нашли в Вейде, один в Германии, между Швабией и Баварией Жемчужинами алхимии Илиастер! Все это легенда о трех великих мужчинах: Бомбаст, второй Трисмегист и Филипп Теофраст 11. Path To Arcady "Дорога В Аркадию" Когда я вспоминаю твое имя, я вспоминаю время Когда Гермес и Орфей создавали свои поэмы Следуй за изумрудом вечности Иди по дороге Тора, и дороге Аркадии Когда я вспоминаю твое имя, я вспоминаю время Когда философы еще стремились к величию Если ты вспоминаешь имя, ты вспоминаешь образ Образ неувядающей и вечный свет 12. TOF - The Trinity "ТОФ – Троица" В храме три статуи стоят Через святое древо они говорят Боги – Один, Тор и Фрей Мы поклоняемся им, этой троице Святая вера отца Тора – верховного на небе Была львом принесена нам. Утешение после гибели Врата Тора в Валгаллу открыты единственному Кто знает ключ Юпитера – Адалруну солнца Руны Биргхал, Сунна, Идхер, Ман, Хагхал Кавенд, Тора, Сигнум фоэдерис Открой врата, отец Тор Т.О.Ф. – Троица Т.О.Ф. – Троица Глубоко в родник я смотрю, лик Тора я вижу Отражение бога, что течет в моей крови Цель моей души, тела духа – идти с богами Я нахожу богов в лабиринте, в громе и огне Т.О.Ф. – Троица Высокий и низкий, ты будешь единственным Кто взойдет на гору, достигнув солнца Биргхал и Тора – вы соединитесь Словно Фрей и Фрейя, тьма и свет Открой врата, отец Тор Глубоко в родник я смотрю, лик Тора я вижу Отражение бога, что течет в моей крови 13. Chain Of Minerva "Цепи Минервы" Древняя Адалруна Пророчество Сивиллы Я смотрю в зеркало Где образы являются Будущего, будущего... Пророчество передо мной Я вижу его источник: 2012 На кресте, на повешенном теле Можно прочесть руны пророчества Я могу читать знаки Я понимаю! Орлы не ловят мух Движения в небе предсказывают год Мой разум парит высоко Древняя Адалруна Пророчество Сивиллы Я стою на горе Я читаю руны Я вижу и слышу звон звеньев Минервы Звук астральных колоколов 2012 Я – лишь звено в цепи Минервы Я – лев Буреус – избранный Я могу читать знаки Я понимаю! Орлы не ловят мух Движения в небе предсказывают год Мой разум парит высоко 14. The Falling Stone "Падающий Камень" Чтобы частику рая смертным послать Подающим с далеких небес камнем Вам нужно сферу хрустальную разбить Вы хотите, чтобы они прочли как мы все знаки? Пятнадцать рун на кубе, все ключи сверху Да, давайте же отдадим им жезл Абариса Плоды мудрости позволяют им взлетать к солнцу Но они могут быть скрыты от света камня Сияющие кристаллы света, алмаз Люцифера Я принесу им ключи от вечности, по этой лестнице они все вернуться ко мне Когда они взлетят, то вскоре снова падут словно ангелы, на подножье лестницы Чтобы частику рая смертным послать Подающим с далеких небес камнем Вам нужно сферу хрустальную разбить Вы хотите, чтобы они прочли как мы все знаки? Пятнадцать рун на кубе, все ключи сверху Я принесу им ключи от вечности, по этой лестнице они все вернуться ко мне Когда они взлетят, то вскоре снова падут словно ангелы, на подножье лестницы 15. Adulruna Rediviva "Адалруна Возрожденная" Свети мне, Руна Возрожденная руна, ты воскресла, наконец, из прошлого Беги со мной Адалруна Возрожденная, величественная руна Услышь мой зов: "Беги ко мне! Спеши ко мне!" В древние времена, в древнем мире Сивиллы пели свои мелодии Но песнь забыта, никто не услышит, как Сивилла молвит словами богов Отныне мир глух Древняя Сивилла, мы верны тебе... Адалруна, древняя Сивилла Услышь наш зов, откликнись человечеству! О, Гермес Трисмегист, Орфей, Заратустра, Пифагор и Платон Станьте нашими посредниками с мудростью! Вечные философы, что укажут душе путь к небесной гармонии Где все еще поют Сивиллы Лев, ты рычишь, чтобы снова пробудить мир? Посмотри как София спускается к нам с небес Выпей сладкий нектар розы Ибо прекрасная дева вернулась! Корень Мандрагоры – плод Сивиллы Страницы Руны – откроют нам мудрость Сивилла, София, она рождена, Христос в женском обличии Афродита из глубоко моря, святая роза, приди же ко мне Иди, иди Восстань, восстань Венера, Венера Сок кровавого вина дурманит, теряя нить времени О, Гермес Трисмегист, Орфей, Заратустра, Пифагор и Платон Передайте нам ее послание! Восстань, о мудрая Венера, Возрожденная Руна!
|
|
| |
|
 |  |